Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Библейские картинки. Часть 19

, 24 октября 2016
9 340

Библейские картинки. Часть 19. В чём состоит самая главная премудрость или как не заботиться о лишнем. Попишу-порежу или когда волк будет жить с козлёнком

Религия – это очень старый и эффективный способ одурачивания больших масс населения. Церковная Корпорация – это самая большая и мощная паразитическая организация на планете. Её стараниями веками обманывается вся цивилизация...

 

Библейские картинки. Часть 19

Автор – Елена Любимова

Для противодействия христианскому мракобесию, снова усиленно навязываемому русскому народу, мы продолжаем публиковать здесь фрагменты нашей книги «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?». Возможно, прочитав Библию – основной документ организации, в которую их так навязчиво зазывают – люди задумаются о том, что на самом деле, а не в распиаренных многочисленных «толкованиях» работников христианской корпорации, там написано. Возможно, задумавшись, они зададут себе вопросы, часто недоумённые, которые обязательно возникнут при чтении сего документа.

Например, такой: почему история, генеалогия, культурная традиция и моральные нормы древних евреев навязываются другим народам со своей историей, генеалогией, культурной традицией и моральными нормами, зачастую намного превышающие навязываемое, в качестве священных? А, ответив для себя на этот и другие вопросы, люди решат для себя, разумно ли вступать в организацию, главная книга которой проповедует то, что проповедует.

Скопировать себе нашу книгу можно без всяких ограничений по указанной ссылке. Мы даже безплатно даём вёрстку для издания в типографии и обложку. Прочтите эту книгу, возможно, она поможет вам противостоять настырной рекламе мракобесия, которая льётся изо всех щелей на наши головы. 

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

 

Фрагменты из книги «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?»

Дмитрий Байда, Елена Любимова

Картинка 39. «Иисус Сирахов». В чём состоит самая главная премудрость или как не заботиться о лишнем

Автором книги с очередными библейскими премудростями является очередной «мудрец» – раввин из Иерусалима по имени Иисус, сын Сираха. Его внук, в 132 г. до н.э. перевёл её на греческий язык для египетских евреев, «отстававших» в познании иудейского Закона от палестинских евреев. Мудрец Иисус творчески переработал материал предыдущих первоисточников и выдал на-гора весьма расширенный вариант соломоновых притч (51 глава у многомудрого Иисуса, против 31 глава у маломудрого Соломона).

В Сираховых «премудростях», как и в Соломоновых «притчах», содержится большое число житейских советов и наблюдений, которые сейчас выглядят весьма банально. Всё это «добро» тщательно удобряется призывами бояться Всевышнего и ненавидеть инакомыслящих. В ней есть пословицы и поговорки, просто высказывания на различные темы, обзор еврейской истории и прославление выдающихся евреев всех времён и народов – Авраама, Иакова, Моисея и пр. Как и в «притчах» уже порядком надоевшего Соломона, ничего особо мудрого в этих «премудростях» нет. А что есть? А вот, что: бойся бога, почитай родителей, уважай старших, не пей, не обманывай, не прелюбодействуй, не воруй, подавай милостыню и тому подобные тривиальности.

Первые 2 главы книги являются своеобразным введением в «премудрость», источником которой объявляется «весьма страшный» Иегова. «Страх Господень» есть основа всему, в том числе и библейской премудрости. Бойся Иегову – и будет слава тебе и честь, веселье и радость, и многие ле-е-та-а. Изъявивших желание познать такую «премудрость», через усердное изучение закона и тщательное выполнение заповедей, автор ласково называет «боящиеся Господа». Он призывает их «прилепиться» к Иегове; охотно «принимать» все превратности судьбы; «верить» и «надеяться» на Иегову; «ожидать» его милостей; «впасть» в его руки, ведь «...нет ничего лучше страха Господня и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним» (Сир. 23:36).

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

Одной из самых сладостных обязанностей избранных, напоминает автор, является неусыпная забота о благосостоянии еврейских священников и соблюдение всех культовых прибамбасов – приношение различных приношений и жертвование многочисленных жертв. «Не являйся пред лице Яхве с пустыми руками, ибо все это – по заповеди. Приношение праведного утучняет алтарь...» (Сир.35:4-5). Причём, подношения следует осуществлять радостно, с весёлым лицом, иначе, алтарь недостаточно утучнится... Заповеди закона следует изучать также и для того, чтобы в повседневной жизни вести себя «премудро».

Правила поведения «боящегося Господа» охватывают практически все сферы его деятельности: поведение в обществе, отношения в семье, воспитание детей, денежные отношения. Так, 48 стихов книги, относящиеся к теме «жена», посвящены исключительно тому, какую жену предпочтительнее выбрать. Идеальной женой является умная, добрая, кроткая, стыдливая и добродетельная. Злая же, ревнивая, склонная к пьянству – источник несчастий. Кто бы спорил... А вот, по каким признакам отличить потенциальное сокровище, мудрый Иисус Сирахович умалчивает. Единственное, на что он намекнул: как вычислять женщин лёгкого поведения – «по поднятию глаз и век её». Кроме того, жена «приобретается» мужем, в качестве помощника или «даётся» ему в удел. Её назначение – «счастливить» мужа и «утучнять его кости» своей любезностью.

Для мужей же, в отношении жён мы нашли единственную рекомендацию: «Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей» (Сир. 9:2). Не восстала... против власти... Ну, прямо «верхи и низы», и «революционная ситуация».

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

В отношении дочерей «боящимся Господа» следует вести себя строго, заботясь, в основном, об их теле. Главная задача – удачно выдать замуж. Вот, как нужно заботиться о дочери:

«...в юности её – как бы не отцвела, а в замужестве – как бы не опротивела; в девстве – как бы не осквернилась и не сделалась беременною в отцовском доме, в замужестве – чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодною» (Сир. 42:9-10).

В общем, за дочерьми нужен глаз да глаз, прежде всего, для того, чтобы они не опозорили папашу «перед обществом» (а тем, видно, только дай волю...).

Книга рекомендует также в строгости воспитывать и сыновей. Для того, чтобы родитель в будущем смог утешиться, получить от родного сына помощь и уважение, мог похвалиться им, а также не испытывал огорчения и разочарования от «дерзости» сына, рекомендуется наставлять отпрысков мужеского пола нагибанием выи (шеи) и сокрушением рёбер с юности.

«Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя» (Сир. 30:9).

Вот, откуда растёт проблема «отцов и детей»! Вот так – лупить с малых лет. Всех. К тому же, во главу угла ставятся интересы родителя: душевное спокойствие, возможность похвалиться отпрыском перед остальными, как будто это новый диван. Главное, чтобы папаше было хорошо. Интересный способ получить любовь и уважение. Ну, а что ещё ожидать от тех, у кого основная премудрость – страх, хоть и Господень.

Выполняющий заповеди должен быть благочестивым и милосердным: подавать нищему, помогать неимущему и всячески поддерживать нуждающегося. Ай, как благородно, если бы не мотивы... Всё это делается из-за страха быть проклятым: вдруг, их собратья, менее удачливые по жизни, вознесут проклятья к Иегове, и он их услышит. Что тогда бу-уде-ет...

Не оставлена без внимания и тема «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Как же? Сладкими устами и доброречивым языком. Не все приобретённые таким образом друзья могут считаться настоящими – от них может ожидаться предательство, наговор и даже грубое обращение с членами твоей семьи. Этих смело можно назвать врагами. От них нужно отдаляться. Для «приобретения» друга, нужно его испытать. Каким образом, не сказано, но в случае успеха, «боящемуся» крупно повезёт – он обретёт крепкую защиту и «врачевство» для жизни. И всё равно, с друзьями нужно вести себя осмотрительно.

Ну что за напряжённая жизнь получается у «боящегося Господа»: жена может отобрать власть; дочь – запросто податься в проститутки, сын – отказать в поддержке и уважении в старости; друг – предать... Просто, засада какая-то. Остаётся только лишь всем нагибать выю, ломать рёбра и дрожать от страха перед Великим и Ужасным Вселюбящим.

Кроме того, существует ещё куча всяких «не» (главы 8-9). Есть также весьма актуальные и для нашего времени:

Не ссорься с власть имущими.

Не судись с богатым и судьёй.

Не давай взаймы человеку, который сильнее тебя.

Не поручайся сверх силы твоей; а если поручишься, заботься, как обязанный заплатить.

Не сделайся нищим, пиршествуя на занятые деньги, когда ничего нет у тебя в кошельке.

Строящий дом свой на чужие деньги то же, что собирающий камни для своей могилы.

То, что эти советы актуальны и сейчас, свидетельствует не столько о гениальности еврейских мудрецов, сколько о том, что наше сознание нисколько не эволюционировало – находится на уровне 2000-летней давности, ну, так считается. Интересно, почему? Не потому ли, что в течение  последней тысячи лет представители таким образом воспитываемого Иеговой народа постепенно почти захватили власть на нашей планете и, опять же почти, переформатировали захваченные народы, внедрив им свои моральные ценности весьма невысокого качества? А, народам, у которых эти  самые моральные качества были гораздо выше и направлены на эволюционное развитие их членов, а не на комфортное существование бренной тушки, пришлось устраивать геноцид?

Вообще-то эта книга, как и «притчи Соломона», содержит большое количество весьма банальных утверждений, вроде, «лучше быть здоровым, чем больным», выдаваемых с серьёзным видом, за верх мудрости. Хотя и их при желании можно успешно использовать в качестве эпиграфов:

«нет головы ядовитее головы змеиной, и нет ярости сильнее ярости врага» (Сир. 25:17).

«Кто бросает камень вверх, бросает его на свою голову» (Сир. 27:28).

«Если ты обременил себя яствами, то встань из-за стола и отдохни» (Сир. 31:24).

«Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно» (Сир. 31:31).

«Человек ученый знает много, и многоопытный выскажет знание» (Сир. 34:9).

«ибо не все полезно для всех, и не всякая душа ко всему расположена» (Сир. 37:31).

И естественно, автор не мог обойти своим молчанием тему грешников, нечестивцев, беззаконных и т.д. Грешником объявляется тот, кто неподвластен «страху Господню». Слово «грешник» употребляется, чуть ли не в каждой главе и всегда с негативной оценкой. Отсутствие страха перед Иеговой ведёт к тому, что последний приходит от этого в ярость; он ненавидит непокорившихся и всенепременно воздаст им по первое число.

Для них специально создано Вселюбящим всё злое, что есть на земле. Всё, что праведным приносит пользу (вода, огонь, еда), грешникам идёт во вред. Для этих отвратительных созданий Божьих припасены смерть, убийство, ссора, меч, бедствия, голод. Для них же и был организован потоп (ах, вот оно в чём было дело: Вселюбящий концы в воду прятал...). Общаться с ними неприятно. Приношения их Иегова не примет, грехи не простит. Дети у них отвратительные, а их наследие погибнет.

Вот ещё несколько поэтических высказываний на эту любимую библейскую тему, усиленно вдалбливаемую читающему:

«Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу» (Сир. 21:30).

«Огонь и град, голод и смерть – всё это создано для отмщения; зубы зверей, и скорпионы, и змеи, и меч, мстящий нечестивым погибелью» (Сир. 39:36-37).

«Все, что из земли, возвратится в землю: так нечестивые – от проклятия в погибель» (Сир. 41:13).

Выводы

1. Очередной параграф военно-иудейского устава нас почему-то совсем не удивил. Просматривается чёткое единство построения всех последних книг, описывающих библейские «премудрости», главная из которых заключается в страхе перед богом и ненависти ко всему остальному. Сразу видно, что эта незатейливая пропагандистская писанина могла достичь своей цели не при чтении (иудеи были поголовно безграмотные), а только при прослушивании в соответствующей обстановке (молельне), с соответствующей режиссурой и антуражем... Построение текста уже тоже стало «стандартным»: на обильном фоне сильно разведённых «водой» баламутностей – туманных рассуждений об обыденных вещах – вставляются резкие и чёткие приказы: Бойся Иегову... неси дань священникам... ненавидь всех нечестивых... приправленные, за верную службу щедрыми посулами, особенно после смерти... Сумасшедший дом...

И этот дурдом усиленно поддерживается в рабочем состоянии во всём «христианском мире», включая и славянские страны, где розовощёкие тушки наших «духовников» старательно проповедуют нам этот античеловеческий бред, а мы в это верим, старательно крестимся, молимся, зомбируемся и платим за всё это свои денежки! Может, так нам убогим и надо?

2. Эта книга преподносится, как пособие для нравственного просвещения верующих. Давайте всмотримся внимательно, что именно нравственного она нам предписывает делать в жизни:

Бога – бойся до дрожи.

С женой – борись за власть.

Сына – покоряй своей воле.

Дочь – отдай замуж удачно.

Друзьям – не доверяй.

Людей другой веры – ненавидь...

Хороший джентльменский наборчик смастерили глашатаи Вселюбящего, Всезнающего и Всепрощающего Иеговы! А мы ещё удивляемся, что имеем проблемы «отцов и детей», поголовные семейные проблемы; межнациональные распри; религиозные конфликты; а также самые разнообразные психологические проблемы с самими собою. Что иудейские священники посеяли, то мы сейчас все вместе и пожинаем... воистину, не нарадуемся!

3. Следуя таким параноидальным «премудростям», человек должен чувствовать себя всё время «на измене»: этот предаст, тот деньги не отдаст, Иегова накажет, старшие осудят. А тут ещё дети... слишком самостоятельные и жена... вот-вот власть заграбастает. Самое время нанести превентивный ядерный удар по всей, потенциально опасной семейке...

А, как же любовь к ближнему? Какая, к чёрту, любовь! Здесь всё основано на страхе!! На полном подчинении и животном страхе!!! И ненависти!

Разговоры о любви были для затравки, для завлекания и отвлечения. А сейчас – всё серьёзно. Некогда рассюсюкивать. Нечестивых нужно вырезать по всей земле, а тут ещё дети с жёнами... Мешают вовсю насладиться параноидальной стихией... Гордый человек, который не содрогается от страха, вызывает осуждение. Ему противопоставляется человек «рассудительный, не пренебрегающий размышлением» вот, такой:

«Не ходи по пути, где развалины, чтобы не споткнуться о камень; не полагайся и на ровный путь; остерегайся даже детей твоих» (Сир. 32:22-23).

4. Впервые в этой главе Библии мы обнаружили инструкцию по внедрению в парадигму человечества т.н. «Двоичной Логики» – весьма примитивной и тупиковой системы мышления:

«Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого» (Сир. 33:14).

В двух словах недостатки Бинарной Логики и её основные отличия от Непрерывной Логики прекрасно описал Николай Левашов в своей работе «Последнее обращение к Человечеству». Небольшая цитата:

«…Нелепое расщепление логического фундамента на понятия «да» и «нет», является самым большим препятствием на пути познания человеком бытия, которое на сегодня находится в весьма зачаточном состоянии. Впитывая с рождения подобное логическое восприятие реальности, человек логически ослепляет себя, причём, добровольно. Став «логически слепым», человек обрекает себя на бедность восприятия реальности и невозможность создания жизнеспособной картины мироздания... Получается забавная ситуация, когда слепой убеждает зрячего в невозможности существования красок окружающей реальности и «зрячий» добровольно закрывает свои глаза, чтобы его восприятие соответствовало восприятию слепого…»

Картинка 40. «Исаия». Попишу-порежу или когда волк будет жить с козлёнком

Исаия (Иешаягу) – один из, так называемых, «великих» библейских пророков. Говорят, что происходил он из знатной иудейской семьи и даже был родственником иудейских царей – потомком несравненного царя Давида. Родился в Иерусалиме в 8 веке до н.э. Занимался ченнелингом примерно 60 лет. За это время в Иудее успели поцарствовать четыре царя – Иоафам, Ахаз, Езекия и Манассия. Трудовая деятельность Исаии началась с одного, весьма знаменательного события. Как-то раз, скорее всего слегка переборщив с дозой, он увидел бога Саваофа с ризами на престоле в небесном храме в компании серафимов – существ с 6 крыльями, 2 из которых использовались по прямому назначению, а остальные 4 – для прикрытия лиц и... ног.

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

Серафимы, поддерживающие престол Бога. Миниатюра XIV века Petites Heures de Jean de Berry

Вот тебе и на! Они, что: все на другой канал переключились? Раньше всё время суетился Иегова, а тут вдруг новый бригадир появился – Саваоф! Ну ладно, в «священной» книге, наверное, это нормальное явление...

В полёте серафимы взывали друг к дружке: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнены небо и земля Славы Его!» От их голосов храм сотрясался и наполнялся дымом от самовоскурившегося фимиама. Один из серафимов коснулся губ (!) Исаии горящим углём, который он взял клещами (!) из небесного жертвенника.

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

Так Исаию очистили от грехов и приняли в пророки бога Саваофа. С тех пор Исаия внимательно прислушивался к слову бога, периодически звучащему у него в голове и присматривался к видениям, которые посещали «посвящённого» весьма часто, судя по количеству «трансцендентального» бреда, описанного в одноимённой книге – целых 66 глав.

Кроме того, пророк тщательно исполнял всё, что нашёптывал ему голос. Приказано было разуться, снять вретище с чресел и три года ходить голым и босым – яволь! Поступила команда «приступить» к пророчице и родить себе сына – слушаюсь! Причём, «приступал» Исаия при двух свидетелях – священнике Урии и неком Захарии, сыне Варахиина (любопытно, что же они фиксировали такого интересного?). Послушавшись голоса, шизанутый пророк и имечко взял для наследничка соответствующее – Магер-шелал-хаш-баз, что означает «Спешит грабёж, ускоряет добыча»!

Главная же служебная обязанность Исаии заключалась в обличении неверия иудеев в Саваофа, описания страшных кар за «блуд» с чужими богами и призывам к евреям покорно и безропотно выносить все беды, поскольку они являются наказаниями, ниспосланными новым Всеблагим за прегрешения во время предыдущей вахты.

В сладком наркотическом забытьи Исаие виделось также, что за поклонение своим мерзостям (т.е. своим богам), любящий правосудие Господь «воздаст» окружающим евреев народам по полной божественной программе: Вавилон он сотрёт с лица земли, уничтожит всех его жителей (младенцев, как водится, – головой об камень (13:16 и Пс.136:9)), на его месте будет пустыня с шакалами (Ис. 13:9-22); ассирийцы будут растоптаны и сокрушены (Ис. 14:25); филистимлянам светит смерть от голода (Ис. 14:30); моавитян ждёт разор и уничтожение (Ис. 15:1); Дамаск подвергнется разрушению и Сирия прекратит своё существование (Ис. 17:1-3). Тут видно новый звеньевой слегка слукавил, т.к. евреи до сих пор неистово грызутся со всеми соседскими народами...

Саваоф посвятил Исаию в подробности плана, любовно разработанного им для старинного «угнетателя» евреев. В своих галлюцинациях Исаия видел, что Египту суждено ещё раз испытать «счастье» общения с еврейским богом. В планах Саваофа было устроить египтянам гражданскую войну, а затем подсунуть им жестокого правителя, который доведёт страну до разорения, после чего в Египте будут клястся Саваофом и поставят ему жертвенник, куда египтяне понесут свои жертвы и дары (Ис. 19:2-10, 18-21).

Торговому городу Тиру (это там Соломон покупал кедровые и кипарисовые деревья для дворца и храма) Саваоф уготовил 70 летнее забвение, после коего процветание этого города возобновится, но уже под патронатом Всеблагого и вся прибыль от торговли будет переходить «к живущим пред лицем Господа» (Ис. 23:15-18).

Примазался Саваоф и к перcидскому царю Киру, назвав его своим помазанником и похваляясь покорить тому народы и достать несметные богатства, и всё с одной целью – «дабы ты познал, что Я Господь» (Ис. 45:1-3). Библеписцам было совершенно наплевать на то, что персы исповедовали совсем другую религию и еврейского Саваофа видели совсем в другом месте. Иегова иудеев хорошо выдрессировал, и они знали лишь, что ведь «Все народы пред Ним как ничто, менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис. 40:17).

Особо «радужные» картины рисовались в воспалённом мозгу пророка в отношении недобитого своим богом избранного народа. Исаия многократно и многословно описывает результат гнева обидчивого бога с гипертрофированным чувством неполноценности. Что-то вроде «Я мщу и мща моя ужасна». Апокалиптические картины опустошённой, разграбленной, осквернённой, унылой и поникшей земли, превращённой в пустыню со змеями и ежами (!), проклятой Всеблагим за нарушение «вечного завета», призваны были до икоты напугать евреев и заставить их с любовью поклоняться психопатичному богу-ревнителю.

Он обещал, что как только добьётся этого от задуренных избранных, он сразу же засадит пустыню кедрами, миртом и маслинами, построит дороги, наоткрывает источников воды и супермаркетов, насоздаёт озёр и морей. И такая будет повсеместная расслабуха, что даже шакалы и страусы будут, балуясь прохладным пивком с чипсами, прославлять Всемогущего Саваофа – только поклоняйтесь, только веруйте... «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 20:19).

Соответственно, если не захотите и не послушаетесь, то тогда старшина Саваоф вам всем покажет: евреи будут угнетать и отвратительно относится друг к другу; дочерей Сиона разденет и заберёт у них все украшения: от цепочек на ногах до платков и кошельков (список прилагается (Ис. 3:16-23)); «непредвиденно» пошлёт избранных в плен, заморит еврейских вельмож голодом и жаждою; нашлёт на Иудею запустение, опалит её огнём, выселит всех её жителей; развяжет гражданскую войну, напустит голод и каннибализм. Ну и, конечно, самый безотказный воспитательный метод – натравление на избранных кого-нибудь из соседей.

«Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их» (Ис. 10:24-25).

Какой вежливый бог! Просит (!) евреев немного потерпеть, пока у него пройдёт припадок ревности. Это ничего, что их «немного поразят жезлом», т.е., немного поубивают. Главное, что когда истерика пройдёт, Саваоф и обидчикам навешает – ведь, он внимательно следит за тем, чтобы те не переборщили с наказанием избранных. «Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твое» (Ис. 47:6).

Когда же воспитательный процесс приведёт к желательным для Саваофа результатам, избранных ждут щедрые подарки: и никакой необрезанный и нечистый не зайдёт в Иерусалим; и падут все, кто пойдёт войной против них; «и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь» (Ис. 54:17). Поклоняясь такому крутому богу, как Саваоф, евреи будут кататься, как сыр в масле, все народы будут их рабами«в цепях придут и повергнутся пред тобою»,

«И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужеземцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа – служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их». (Исайя 61, 5-6)

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

А все денежки – тоже потекут к ним.

Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь – Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев. (Ис. 60:16)

Вот, чем ещё завлекал «избранных» Саваоф и Со.: гора дома Господня будет поставлена во главу гор и потекут к ней все народы; «угнетатели» избранных превратятся в их вечных рабов; «сильные» народы будут бояться, прославлять евреев и носить их на руках; знать других народов, включая царей и цариц, поклонится избранным до земли и будет лизать прах их ног; достояние народов перейдёт в руки избранных; кто будет «препираться» с Израилем – погибнет.

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Ис. 60, 10-12).

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

Густав Доре. Смерть царя Агага. (Иудеи казнят царя Амалекитян Агага перед лицом своего царя Саула).

А ещё в воспалённом мозгу пророка возникали видения Царствия Божия, царствия Саваофа, это, надо понимать, когда волк будет жить с козлёнком, младенец будет играть над норою аспида и медведица – пастись с коровою (Ис. 11:4-9). Идиллическая картинка, правда? Только всё это произойдёт после некоего суда Саваофа, когда он полностью избавится от нечестивых и на земле будет только одна вера. Догадайтесь с трёх раз, какая?

Религия – это не развитие, не православие и не духовность. Религия – это обман. Библейские картинки. Часть 19

Выводы

1. Давайте вспомним, чем мы тут занимаемся? Мы читаем священную книгу – Библию и пытаемся найти в ней теперь уже хотя бы проблески каких-то знаний (раньше мы думали, что найдём здесь Мудрость). Ну, с мудростью мы промахнулись. С кем не бывает. А сейчас мы как-то сильно замечаем, что видимо мы вообще промахнулись со всей книжкой. Один мудрец сотоварищи сильно делает «Ку» некоему авторитету – Иегове, который всё это время без страха и упрёка изо всех сил истребляет во всех местах избранных и заставляет думать, что это и есть божья благодать. Другой вдруг заявляет, что теперь генеральным раввином всего иудейства будет Саваоф, который тоже брызжет слюной во все стороны и грозит избранным всякими ужасами не менее усердно, чем Иегова! «Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её» (Ис. 13:9). Может, мы не в ту палату зашли?..

2. Даже если плюнуть на всё и читать дальше, создаётся устойчивое впечатление, что, либо мы сильно отстаём в развитии, либо нас намеренно тормозят большим тормозом. Как бы 28 веков назад, некий полусумашедший (имеется в виду тот, кто действительно писал этот библейский текст) изложил свой, так сказать, духовный опыт общения с некой сущностью, под названием Саваоф. Причём, откуда прибыл этот незнакомый никому «джентльмен», просто не уточняется. Мы признаём, что любой и каждый, будь даже он Исайя или ещё какой иезекииль, имеет право на свои собственные духовные переживания. Однако мы категорически возражаем против того, чтобы нам их навязывали в качестве священной, высшей или какой-либо другой истины.

3. Чувство неполноценности, примитивизм, раздутое эго, ревность, жестокость, истеричность – вот, какие качества присущи богу пророка Исаии – новому вожаку несчастных иудеев. В тексте бесчисленное количество раз повторяется: Я – бог, нет иного бога; совершу мщение, не пощажу никого; гнев, ярость, заклятие, заклание. Мы точно не знаем, из какой лечебницы сбежал Саваоф и что он хотел найти на нашей планете. Но то, что его менталитет коренным образом отличался от нормального человеческого, это бесспорно. Судите сами:

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис. 43:25).

«Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю» (Ис. 44:8).

«И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски» (Ис. 24:16).

Интересно, какой диагноз поставили бы Исайе, Саваофу, Иегове и прочим персонажам современные медики? Особенно, если бы у них хватило духу и соображения прочитать то, что написано чёрным по белому и издано миллионными тиражами на всех языках?

4. После прочтения каждой новой библейской главы, усиливается чувство растерянности и удивления. Всё время кажется, что вот сейчас закроется занавес, кончится наваждение и мы увидим, что всё это было лишь затянувшейся неудачной шуткой. Однако, занавес всё не закрывается, «конец фильма» всё не наступает, и эта затянувшаяся на столетия шутка уже совсем не кажется таковой на самом деле...

Зато становится хорошо видно, что зловещие планы Иеговы, Саваофа и тех, кто их придумал, уже почти реализованы... Правда, «избранный» народ продолжает страдать, как и все остальные, то бишь, нечестивые, и мы все вместе, дружно и весело идём к финалу истории нашей неудавшейся цивилизации. Можно было бы конечно оторваться от телевизора, навести резкость и попробовать выяснить: а кому это выгодно? И выгодно ли это кому-нибудь вообще? Но, для этого нужно сделать над собой усилие... А так не хочется... так сладко лежать в своей луже... возле корыта и бездумно эволюционировать в сторону кухни, туалета и обратно...

Продолжение следует…

 

Скачать себе нашу книгу «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?»

 

Зарубки на память

 

 

Н. Левашов: Об Иисусе Христе и религиозном мракобесии

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…

 

Поделиться: